понедельник, 2 февраля 2009 г.

Мадагаскар

Этот мультфильм мне посоветовали совсем недавно, буквально перед премьерой 2 части и расхвалили так, что я уже заочно начал им восторгаться и с нетерпением ждал, когда у меня будут свободные 1,5 часа и мне предоставится возможность воочию насладиться зрелищем.

Итак, начнем с плюсов «Мадагаскара»:

- Отличная анимация. Это факт, спорить тут бесполезно и бессмысленно. Кому-то она может понравиться, кому-то — нет, т. к. люди разные, но качество! вот что главное.

- Довольно нетривиальный сюжет. Да, я остановился именно на этой точке зрения, хотя некоторая часть зрителей сочтут сюжет мульта незамысловатым или не интересным, подавляющее же большинство считает иначе, к ним отношусь и я.

- Хорошая, качественная озвучка (смотрел на оригинальном языке).

Теперь про минусы:

- Пингвины. Да, многие считают наоборот, т. е. что пингвины — огромный плюс «Мадагаскара». Не соглашусь только потому, что эти самые пингвины напоминают мне во многом белку Скретч из «Ледникового периода». А это уже плагиат, хоть и отлично реализованный, но — плагиат. А белка все равно смешнее.

- Довольно нудное и крайне скучное начало мульта. Явно не хватает драйва и движухи, а разговоры героев начинают надоедать.

- Концовка мультфильма мне лично не понравилась. Ожидал большего.

В итоге, «Мадагаскар» меня, увы, скорее огорчил, нежели порадовал, потому что перед просмотром я ожидал нечто сверхсмешное, сверхинтересное, а увидел немного не то. Хотя и положительные эмоции от просмотра я, конечно же, получил. Возможно, моя невысокая оценка связана с тем, что это кино мне чрезмерно расхваливали несколько человек (замечу, что девушки), своеобразные фаны. Вообще, данный мультик мне посоветовали еще и потому, что я являюсь любителем «Ледникового периода».

Смотреть онлайн фильм Мадагаскар

Комментариев нет:

Отправить комментарий